Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Агаларова, Е. Г. Исследование поведения потребителей [Электронный ресурс]: учебник / Е. Г. Агаларова, И. Ю. Антонова, Е. А. Косинова. — Ставрополь: СтГАУ, 2018 — 136 с. — Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/141595>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/141595.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: маркетинг; поведение потребителей; глобализация рынков; групповые коммуникации; роль рекламы; мотивация потребителей; концепции мотивации; модель поведения потребителей; персональные ценности; жизненный стиль потребителей; ресурсы потребителей; жизненный стиль потребителя; потребительский выбор; информационный поиск; процесс потребительских решений; типы покупательского поведения; модели покупок; методы привлечения внимания; организационное покупательское поведение; организационные рынки ББК: У422-36я73+У290-211.1я73 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. Издание предназначено для студентов экономических направлений.
Статистика использования документа
book/141595
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/141595.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |