Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гареев, Т. Р. Основы международного маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Р. Гареев. — Калининград: БФУ им. И.Канта, 2008 — 241 с. — Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент. — <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: внешний рынок; глобализация; интернационализация; маркетинговая проблема; международная фирма; международный бизнес; международный маркетинг; международный рынок; национальная культура; стратегии проникновения; стратегия маркетинга фирмы; транснациональная корпорация; учебное пособие; экономическое пространство УДК: 339.94;339.138 ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскрываются в контексте таких процессов, как глобализация и регионализация экономического пространства. Особенностью пособия является междисциплинарный подход, а также подробное рассмотрение теорий интернационализации и их связи с современными теориями международной фирмы (транснациональной корпорации). Учебное пособие рассчитано на студентов старших курсов специальности «Маркетинг», может использоваться обучающимися по профильному направлению подготовки. Оно также может быть полезно читателям, интересующимся теоретическими и практическими вопросами маркетинга и международного бизнеса.
Статистика использования документа
http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |