Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Черемисин, В. Т. Повышение энергетической эффективности электроподвижного состава в границах зон учета электроэнергии железных дорог [Электронный ресурс]: монография / В. Т. Черемисин, С. Г. Истомин, С. Ю. Ушаков. — Омск: ОмГУПС, 2019 — 166 с. — Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки. — <URL:https://e.lanbook.com/book/129464>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/129464.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: энергосбережение; энергетическая эффективность электроподвижного состава; электрический транспорт железных дорог; автоматизированные информационно-измерительные комплексы

УДК: 629.423:621.331

ББК: 39.232

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/129464 Открыть
img/cover/book/129464.jpg Открыть

Аннотация

Монография посвящена повышению энергетической эффективности электроподвижного состава путем снижения потерь электроэнергии на тягу поездов за счет внедрения технологических решений на основе результатов мониторинга работы локомотивных бригад на плечах обслуживания с детализацией удельного расхода и непроизводительных потерь электроэнергии на тягу поездов по зонам учета железных дорог. В работе представлены разработанные технические требования к автоматизи- рованным информационно-измерительным комплексам учета электроэнергии на тяговом электроподвижном составе и технология их применения, которые утверждены распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» В. А. Гапановича от 31 декабря 2014 г. № 3226р, метод снижения удельного расхода и непроизводительных потерь электроэнергии и технология их определения в границах зон учета железной дороги. Представлены результаты апробации разработанных технологических решений по повышению энергетической эффективности электроподвижного состава. Монография предназначена для специалистов железных дорог, связанных с вопросами повышения энергетической эффективности электроподвижного состава, студентов специальности «Подвижной состав железных дорог», специализаций «Электрический транспорт железных дорог» и «Высокоскоростной наземный транспорт» при выполнении ими выпускной квалификационной работы, а также может быть полезна слушателям Института повышения квалификации и переподготовки.

Статистика использования документа

book/129464

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/129464.jpg

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика