Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Кузнецова, Елена Дмитриевна. Понятие и особенности использования моушн-дизайна в рекламе предприятий / Е. Д. Кузнецова // Организационно- экономические и финансовые аспекты развития АПК: материалы национальной научно-практической конференции, посвященной 70-летию экономического факультета Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I (Воронеж, 15 декабря 2021 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. – Воронеж, 2021 С. 176-181

Дата создания записи: 09.02.2022

Тематика: рекламная деятельность; маркетинг предприятий; моушн-дизайн; анимация; экономический факультет; кафедра информационного обеспечения и моделирования агроэкономических систем; РИНЦ

УДК: 004.928:659.1