Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Величко, О. В. Оценка потребительского спроса на мороженое / О. В. Величко, Н. В. Байлова // Молодежный вектор развития аграрной науки: материалы 71-й студенческой научной конференции (Воронеж, 01 февраля-31 мая 2020 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. — Воронеж, 2020. – Ч. II: цв. ил.Дата создания записи: 01.10.2020 Тематика: мороженое; потребительский спрос; маркетинговые исследования; факультет технологии и товароведения; кафедра товароведения и экспертизы товаров; РИНЦ УДК: 663.674:339.133.017(470.324) |
Аннотация
При проведении исследования в январе 2020 года был осуществлен опрос потребителей. Целью опроса являлось установление предпочтений респондентов при выборе мороженого. Установлены основные критерии выбора мороженого. Определены такие показатели, как процент частоты приобретения мороженого, средняя стоимость мороженого, а также среди респондентов было установлено, влияние цены на качество мороженого.