Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Панина, Е. С. Анализ рынка молочных товаров, реализуемых в г. Воронеж / Е. С. Панина, В. В. Крупицын // Молодежный вектор развития аграрной науки: материалы 71-й студенческой научной конференции (Воронеж, 01 февраля-31 мая 2020 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. — Воронеж, 2020. – Ч. II: ил.Дата создания записи: 29.09.2020 Тематика: рынок молочной продукции; Воронеж; факультет технологии и товароведения; кафедра товароведения и экспертизы товаров; РИНЦ УДК: 339.13.017(470.324) |
Аннотация
Проведен анализ рынка молочных товаров с учетом собственных исследований и путем интервьюирование потребителей молочных товаров в условиях крупных сетевых магазинов. Определена частота совершаемых покупок молочных товаров в магазинах розничной торговле. Определены факторы, влияющие на частоту и количество совершаемых покупок молочных товаров.