Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Байдикова, Татьяна Вячеславовна. Происхождение немецкой модели интегрированного предметно-языкового обучения / Т. В. Байдикова // Диалог языков и культур в современном образовательном пространстве: материалы II международной научно-практической конференции (Воронеж, 12-15 мая 2020 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. – Воронеж, 2020 С. 9-11Дата создания записи: 23.09.2020 Тематика: обучение иностранным языкам; немецкий язык; предметно-языковое обучение; CLIL; двуязычное предметное обучение; гуманитарно-правовой факультет; кафедра русского и иностранных языков; РИНЦ УДК: 372.881.111.22 |
Аннотация
Интегрированное предметно-языковое обучение (CLIL) - это новая, инновационная дидактическая концепция, использование которой в системе обучения иностранным языкам может привести к фундаментальным изменениям в методологических подходах в процессе обучения иностранным языкам.