Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Соломатина, Анна Геннадьевна. Personal-oriented approach in teaching foreign languages = Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам / А. Г. Соломатина // Актуальные проблемы аграрной науки, производства и образования: материалы VI международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов (на иностранных языках) (Воронеж, 22 апреля 2020 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. – Воронеж, 2020 С. 311-313. — (Секция VII. Актуальные вопросы гуманитарных наук и образования.).Дата создания записи: 22.09.2020 Тематика: иностранные языки; коммуникативные навыки; формы обучения; личностно-ориентированное обучение; гуманитарно-правовой факультет; кафедра русского и иностранных языков; РИНЦ УДК: 372.881.1 |
Аннотация
В данной статье рассматривается личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку. Личностно-ориентированный подход использует Основные понятия: индивидуальность, личность, самоактуализирующаяся личность, самовыражение, субъектность, выбор, педагогическое сопровождение. К основным принципам относятся: 1) принцип самоактуализации; 2) принцип идентичности; 3) принцип отбора; 4) принцип творчества и успеха; 5) принцип доверия и поддержки.