Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Экономическое поведение потребителей: учебно-методическое пособие по организации обучения для направления подготовки: 38.04.01 "Экономика" / Воронежский государственный аграрный университет ; [разраб.: Н. В. Шишкина, Е. Б. Фалькович, Е. А. Мамистова]. — Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 2017 — 78 с.: табл. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b128931.pdf>.Дата создания записи: 11.04.2017 Тематика: экономика; поведение потребителей; маркетинг; потребители; магистры; организация обучения; учебные издания; учебно-методические пособия; высшее образование УДК: 339.138:159.943(075) Коллекции: Издания ВГАУ Разрешенные действия: Открыть Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки магистров по вариативной части профессионального цикла дисциплин магистерских программ по направлению 38.04.01 «Экономика» и ФГОС ВО.Издание содержит дидактический материал, необходимый для работы преподавателей кафедры экономической теории и мировой экономики. В издании разъясняются и приводятся примеры использования современных направлений и методик обучения (интерактивных методов, тестовых заданий, конкретных ситуационных задач) с целью изучения дисциплины «Экономическое поведение потребителей».Учебно-методическое пособие будет особенно полезно преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и магистрам.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ ВГАУ | Все | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |